Компания Chery плотно обосновалась на российском авторынке, предлагая доступные и практичные автомобили для среднего класса. Одна из самых популярных моделей бренда – компактный кроссовер Tiggo 4, который в очередной раз подвергся значительному обновлению.
Причем на этот раз рестайлинг проводился с учетом вкусов и потребностей российских покупателей. Чего стоит хотя бы появление усиленной ходовой части, более подходящей для наших дорожных условий.
Обновленная версия получила индекс Pro, что говорит об ориентации на более взыскательных клиентов. Дизайн теперь копирует экстерьер флагмана марки Tiggo 7 Pro. А начинка пополнилась современными мультимедийными системами и опциями активной безопасности.
Chery Tiggo 4 Pro нового поколения обещает стать достойным конкурентом для таких моделей, как Renault Duster, Hyundai Creta и даже некоторых представителей Volkswagen. Узнаем, так ли это на самом деле, и стоит ли тратить деньги на очередной рестайлинг четвертого Тигго.
С появлением Chery Tiggo 4 Pro с его обновленным дизайном и техническими характеристиками конкуренция в бюджетном сегменте кроссоверов значительно возросла.
Внешность бюджетника в одеждах старшего брата
Основные визуальные отличия обновленной версии заключаются в слегка видоизмененных ходовых огнях и задних фонарях. Но то, что задает тон всему обновленному экстерьеру – это заметно выросшая решетка радиатора с модным «пиксельным» узором.
Дизайнеры поменяли всего лишь несколько элементов кузова, но машина теперь выглядит гораздо современнее.
Стилистика копирует внешний вид старшей модели Tiggo 7 Pro. Покупателям бюджетных кроссоверов приятно, что их автомобиль теперь визуально похож на более дорогой вариант.
Оснащение подтянули к уровню лидеров сегмента
В интерьере произошли изменения отделочных материалов в сторону большего соответствия ценовой категории. Появилось несколько новшеств:
- Бесключевой доступ – двери запираются при удалении от машины и открываются при приближении водителя с ключом в кармане
- Мультимедийный экран увеличился до 10,25 дюймов с улучшенным качеством картинки
- Камеры кругового обзора заменили одну камеру заднего вида
- Сенсорный климат-контроль
- Регулировка руля теперь осуществляется и по вылету
- Персонализация цифровой панели приборов ограничивается лишь сменой цвета шрифтов на красный
Удобство посадки по-прежнему страдает из-за типично китайских коротких подушек сидений. По крайней мере, появилась регулировка руля по вылету, что может частично компенсировать этот недостаток эргономики для водителей нестандартного телосложения.
Потенциальные клиенты могут оценить новый Tiggo 4 Pro в наличии, придя на тест-драйв в салон. Рекомендуем обратиться к официальным дилерам Chery за актуальной информацией.
Технические характеристики обновленного Tiggo 4 Pro
Атмосферный 2-литровый двигатель заменили на более компактные версии объемом 1,5 литра в безнаддувном и турбированном вариантах. Обе моторизации теперь дефорсированы для снижения налогообложения. Мощность варьируется от 113 до 147 л.с.
Топовая версия Style ранее оснащалась спортивным 18-дюймовыми дисками, но в ходе рестайлинга максимальный размер уменьшили до 17 дюймов. Зато в комплектации появился «спортивный» декор с красными акцентами на кузове и тормозных механизмах.
При равной с предшественником цене были упрощены отдельные агрегаты и системы. Но взамен добавлен солидный набор современных опций.
Турбомотор оснастили новым вариатором собственной разработки вместо прежней 6-ступенчатой роботизированной коробки передач. Это шаг не назад, а вперед: автоматика с вариатором работает плавнее и динамичнее. При этом на 10% экономичнее по расходу. Заявленный разгон с 0 до 100 км/ч за 9,7 секунд сохранился на уровне «механики».
Тест-драйв: сэкономили на ходовой, но не на комфорте
Впечатления от тест-драйва обновленного кроссовера в целом положительные. Да, произошло некоторое удешевление отдельных узлов шасси и подвески. Но зато добавили множество полезных опций, повышающих комфорт и безопасность.
У Tiggo 4 Pro по-прежнему «вяловатое» управление с ощутимыми кренами кузова на поворотах. Отсутствие изменений в ходовой части не расстраивает, поскольку модель изначально позиционировалась как бюджетный семейный автомобиль, а не спорткупе.
Главное, что сохранилась отменная энергоемкость подвески – ямы и ухабы гасятся уверенно, без скрипов и стуков. Так что ездить на обновленном Tiggo 4 Pro по-прежнему очень комфортно.
Основные выводы
Плюсы обновленной модели:
- Современный экстерьер с отсылкой к старшему брату Tiggo 7 Pro. Решетка радиатора теперь выполнена в актуальном стиле, появились светодиодные фары.
- Расширенный набор мультимедийных систем и опций комфорта. Теперь есть камеры кругового обзора, сенсорный климат-контроль, больший медиаэкран. Эргономику улучшила регулировка руля по вылету.
- Вариатор вместо «робота» повысил динамику и экономичность. Разгон до сотни за 9,7 секунд сохранен, а расход топлива снизился.
- Хорошая цена и большой функционал за свои деньги. Цена выросла всего на 100 тысяч рублей при солидном расширении оснащения.
Минусы:
- Некоторое упрощение отдельных технических решений. Исчезли 18-дюймовые колеса, отказ от независимой задней подвески.
- Все та же скромная эргономика из-за китайских «коротышек». Несмотря на появление регулировки руля, подушки сидений остались маленькими.
- Отсутствие систем активной безопасности. Ни автотормоза, ни функций помощи водителю даже в топовой версии нет.
- Для российских условий по-прежнему недостаточный дорожный просвет в 170 мм.
Рестайлинг Chery Tiggo 4 Pro можно с полным правом назвать весьма удачным. Потребительские качества заметно выросли, особенно в плане комфорта и мультимедийных технологий. А стоимость повысилась несущественно. Так что конкурентные позиции модели на авторынке России только упрочились.