Что мужчины больше всего ненавидят в сексе

NeoLove.ru на Яндекс.Дзен
Мне нравится 9
Комментарии (307)
Страницы комментариев: 1  2 3  4  5  6 
  • Marinka_Bonne ,  Харьков  | 21 Января 2012 15:17

    Не соглашусь и с четвертым пунктом, в котором говориться о том, что мужчины не любят женщин, которые возлагают на мужчину получения оргазма — не правда любящий мужчина сделает все для того, чтобы женщина испытала с ним оргазм. Только так называемый немужик назовем это так сделает это дело для себя. Секс — это удовольствие для двоих, и если удовольствие получает только один то тогда половой акт равносилен мастурбации.

    Закрыть [x]

  • мила ,  советск  | 01 Августа 2013 14:37

    Боже мой, как надоели эти разборки между полами. Вечные взаимные обвинения и попытки указать друг другу кто что и кому должен. Может хватит. Научимся мы когда-нибудь уважать друг друга и самих себя?! Я не понимаю такого. мне кажется если люди любят друг друга они все могут решить. И секс это интимный процесс, каждый решает для себя что для него приемлемо, а что нет. И ищет того, кто будет его принимать и понимать.

    Закрыть [x]

  • inna01 ,  zaporozhye  | 31 Мая 2011 14:01

    а ещё бывает так, когда нарочно делаешь всё, чтоб отцепился, ан-нет, ему как-будто и надо, чтоб ты была хуже, чем есть на самом деле. так что вывод напрашивается один — надо быть тем, кто ты есть, не надо подстраиваться. если это твой человек, то вы автоматически совпадаете, как паззл, и для него твои жадные поцелуи будут как манна, и болтовня не будет раздражать, а ты — с удовольствием с ним после покуришь.

    Закрыть [x]

  • Лолитка  | 29 Января 2011 13:10

    Такая чушь откровенно говоря.

    Мужчины, каждый из них-как и женщины, совершенно индивидуальны!

    Мой мужчина любит и обнимает меня после секса

    Д и вообще много разных довыдов еще.

    я например во многом солидарна с мужчинами, нежели с женщинами.

    В мужчине и женщине должны сочитаться нежность и ласка, разврат и похоть, и это истиное сочетание кайфовой ЛЮБВИ И офигительного СЕКСА!!!

    Закрыть [x]

  • inna01 ,  zaporozhye  | 31 Мая 2011 21:30

    конечно же любят, просто нельзя всех под одну гребёнку)) сколько людей, столько вкусов и предпочтений; я даже больше скажу — вечером одному и тому же мужчине хочется активного секса, жадного, с распутной подругой)), а утром он хочет, чтобы эта же подруга была соней и тихоней))) с женщинами та же история. я — за разнообразие))) это как в кулинарии — то яичница, а то и замысловатые рулеты и торт с вишнями!

    Закрыть [x]

  • Lady ,  Минск  | 15 Мая 2010 10:06

    Стыжусь: но я не знаю эрогенных зон своего партнера. Просто когда начинается секс, я «улетаю» в нирвану, ничего не слышу, только ощущаю. Мужу нравится, что я такая «потаскушка», как он говорит, и не просит меня заниматься поиском его эрогенных зон. Понимаю, что в некоторм роде я эгоистична, но мои множественные оргазмы радуют его гораздо больше. Желаю, чтобы у вас были такие супер-партнеры, как мой.

    Закрыть [x]

  • тудой  | 01 Июня 2011 00:09

    Изучаем его, будто он во-первых, инопланетянин, во-вторых, необходимый инопланетянин. А он во-первых, не так уж сложен, во-вторых, условно нужен. Любишь человека, конкретного и особенного. И отношения с ним тонкие и сложные, и уж точно не требуют рецептов типа «пять способов переспать до ужина». А отношения для поправки здоровья одинаково примитивны с обоих сторон, и одинаково не очень нужны.

    Закрыть [x]

  • Ирина ,  г.Якутск  | 07 Августа 2011 13:14

    Все так просто! Я полюбила в 46 лет так, что башку сносит! Я готова для

    любимого на все, и он для меня тоже! Я благодарна богу за это счастье, пусть мы не будем вместе, ну и что, а сейчас у нас безумная любовь и безумный секс.Только настоящие чувства, делают мужчину и женщину естественными и раскрепощенными, и не надо лишних рассуждений и заморочек.Жизнь коротка, так наслаждайтесь ею!!!

    Закрыть [x]

  • Светик ,  Москва  | 18 Февраля 2011 10:50

    Я согласна со всем что написано… все мужики разные! были и активные (черезчур) и пассивные, что уснуть можно! были не любители куни… а были и такие что даже рукой не трогали в низу живота))вообще мужду мужчиной и женщиной в постеле не должно быть запретов! и обо всем можно договориться и поговорить! так что всем желаю найти свою половинку и заниматься любовью что бы кружилась голова!

    Закрыть [x]

  • фея  | 22 Июля 2010 15:12

    мой любимый привык ко всем моим «тараканам», а я к его… и у нас полное взаимопонимание, на интуитивном уровне… воспринимая меня такой какая я есть, ему просто воплощать свои желания, прислушиваться и исполнять мои желания и капризы… да, мужчины могут не любить много из этого, но ведь и женщины в свою очередь могут не любить всего перечисленного… фигня это все… прочитать и забыть…

    Закрыть [x]

  • Амалия  | 14 Сентября 2011 17:09

    что — то правда, а что — то и не совсем, да и вообще, когда люди друг друга искреннне любят, то врятли кто нибудь обращает внимание на все эти мелочи, все же живые и у каждого свои недостатки и преимущества, это статья- просто тупое мнение таких чуждых нам американцев, которые вечно все подсчитывают, на все свои шаблоны, никаких чувст, как роботы, одна сплошная математика!

    Закрыть [x]

  • Даниелла ,  Владимирская обл  | 09 Июня 2011 11:31

    Все 18 пунктов соблюдены, а козла потянуло на дещёвку- цена которой 50 руб.Что придуркам надо? Траханье в грязной скорой помощи, да ещё в гараже.УЖАС… Моё мнение — им всё равно кого иметь, была бы… И не надо придумовать- красивое нижнее бельё, умница в постели, оральный секс да, и остальное.Помойка- она и в Африке помойка. Это касается и мужчин и женщин.Уважайте себя.

    Закрыть [x]

  • Софи ,  Казань  | 19 Сентября 2011 13:56

    То же самое можно сказать и про мужчин, не думаю что найдется женщина(девушка) которая бы любила отвратительное нижнее белье на мужчине, конечно и женщинам многое неприятно из того что перечислено выше, не только мужчинам, я например не выношу болтовни в постели, это ужасно бесит и удручает и ни о каком дальнейшем возбуждении речи быть не может))))))))))))

    Закрыть [x]

  • Keytlyn ,  Санкт-Петербург  | 23 Июля 2010 22:33

    Вообще бредовая статья! А мужчинам совет, если женщина хочет секса не отказывайте ей в удовольствии! Как бы девственно не выглядела.МЫ ТОЖЕ ХОТИМ ЛАСКИ И ПОНИМАНИЯ.Замамрачиваться на прошлых не стоит, если конечно не любите их до смерти.Я верю, что у каждого есть своя определённая половинка, которая подходит именно вам.И тогда никакие правила не нужны.

    Закрыть [x]

  • *НЮТА*  | 22 Июля 2011 01:02

    Андрей, Харьков | 1 december 2008 в 17:06



    если мужчине что-то не нравиться в женщине-это значит, что это не «его» женщина))это факт))

    МОЛОДЧИНА!!! ПРЯМ В ТОЧКУ!!! Я НАШЛА СЕБЕ ТАКОГО МУЖЧИНУ, И ПОВЕРЬТЕ ТЕПЕРЬ ВСЁ ТАК ЛЕГКО И НЕ ПРИНУЖДЕННО… ПРОСТО КЛАСС! ЛЮДИ ЧТОБ СЕКС НЕ КАЗАЛСЯ РАБОТОЙ ИЩИТЕ СВОЮ ВТОРУЮ ПОЛОВИНКУ! ВСЕМ УДАЧИ )))

    Закрыть [x]

  • K.Cb ,  МАСКВА  | 08 Июня 2011 21:06

    БРЕД ПОЛНЫЙ! ЧЁ вы трясетесь над тем что любят мужчины!.. забыла запятую перед ЧТО… простите!

    А НЕ ПОРА ЛИ ЗНАТЬ МУЖЧИНАМ, ЧТО ЛЮБЯТ ЖЕНЩИНЫ? ЧЕ вы все трепещите перед любыми БРЮКАМИ? ПУСТЬ ОНИ НАПРЯГАЮТСЯ, ВКЛЮЧАЮТ СВОИ МОЗГИ и ДУМАЮТ об ЭТОМ!… а то создаете искуственно КУЛЬТ мужчин!… ЛЮБИТЕ СЕБЯ, ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ! ТОГДА ВАС ПОЛЮБЯТ И МУЖЧИНЫ!

    Закрыть [x]

  • Эра ,  ковернино  | 24 Июля 2011 01:38

    Я стеснительная, никогда первой не буду, стыжусь своей фигуры, люблю болтать в постели, ненавижу оральный секс, и т.д.Но с прискорбием сообщаю вам дорогие женщины: Эти существа держаться за женщину только потому, что женщина держит их! Им всё равно, когда и с кем(лишь бы получить удовольствие)А всё перечисленное выше сильно мешает им это сделать!

    Закрыть [x]

  • Vitas ,  evpatoria  | 21 Февраля 2011 07:27

    никогда слышите женщины Вас касается не оскорбляйте музчин унизительными словами-однажды сказанное по нечайности скверное слово может оттолкнуть любимого человека Навсегда ну какой после этого секс если это самое слово сидит в голове и голвке и если Вы любите музчину так любите на здоровье Но унижать извольте лучше разойтись…

    Закрыть [x]

  • Bad_Company ,  Красноярск  | 29 Января 2012 19:18

    Если смотреть, методом исключения из вышеперечисленного списка, так мужчинам нужна не стриптизёрша или домохозяйка, а резиновая кукла или рабыня (второе поприятнее, так как живее и теплее)…

    Если действительно найдётся мужчина, к которому применим весь этот список, то пусть сам дёргает писю, большего пожелать не могу =(

    Закрыть [x]

  • Ласточка ,  Караганда  | 18 Января 2011 12:33

    Мой мужчина любит обнимать и целовать меня после секса, и не засыпает, и не курит, только мы оба после хотим кушать сильно, бежим на кухню и что нибудь готовим вместе! Это супер! А все эти статьи херня! Любите друг друга и тогда у вас не остается времени на глупые размышления по поводу кому что нравится, или не нравиться!!!

    Закрыть [x]

  • Зайка ***  | 27 Апреля 2011 18:42

    Вот мы занимаемся сексом не меньше 2 раз в день, но бывает что совсем не занимаемся, он таой милый когда снимает ливтчик прям стягивает это мне очень нравится, а потом ещё мы как бы бывает на кухне занимаемся, ответье на мои вопросы пожалуйста, а почему мужчин заводит это на столе?, почему мужчины любят девушек из за секса?

    Закрыть [x]

    • Antonio 161 ,  Ростов-на-Дону  | 24 Октября 2015 22:27

      Когда вы на столе, мы себя уверенней чувствуем и ещё сильнее вас ХОТИМ. А на счёт «почему мужчины любят девушек...» — тут СЕКС не причем! Мы Любим ВАС «визуально» а Секс, всего лишь подпитывает наши чувства к вам!

      Закрыть [x]

  • изменщица ,  минск  | 21 Февраля 2009 22:08

    вот именно!!! такое ощущение, что мужчины вообще не любят женщин!! полный бред! девушки, ведите себя как хотите! если вас любят, то реально любят! еднственное,что надо понить: не бойтесь экспериментов! секс- не только проявление любви, но и расслабляющее средство, так что пытайтесь сделать это средство как можно круче!!

    Закрыть [x]

    • Antonio 161 ,  Ростов-на-Дону  | 24 Октября 2015 21:10

      Зачётный ответ! )))

      Закрыть [x]

  • SJA ,  Воронеж  | 18 Февраля 2011 18:50

    А меня поразил пункт 10! Я думаю, что мужчины не сильно расстроятся, если женщина не позволит им удовлетворить ее орально, зато им очень не нравится, когда не удовлетворяют орально их и считают это постыдным или неправильным! И это факт! Я думаю, что каждый, ну или почти каждый мужчина с этим согласится!!! Да, мужчины?

    Закрыть [x]

  • Алиска ,  Минск  | 23 Января 2011 00:53

    Нельзя зацикливаться: «это» любят мужчины, а «это» им не нравится… Если у вас все-же дошло до секса, то здесь нужно просто прислушиваться друг к другу, если можно так сказать: действовать по не от нас зависящему любовному инстинкту, и тогда никакие догмы и табу не помешают получать истинное удовольствие от интима.

    Закрыть [x]

  • Светлана  | 14 Сентября 2011 17:17

    Ровшан, удивил! Чуть ли не самое мудрый комментарий. Знаешь, мысль созрела, пока его читала. Так расссуждать о том, что они любят, а что не любят могут только те, у кого проблемы в постели, те, кого уже надо заводить, потому что сами завестись уже не могут. А те, у кого всё в порядке, не рассуждают, они действуют.

    Закрыть [x]

  • Светочка  | 06 Июня 2011 02:04

    Когда мужчине и женщине хорошо вместе, они наслажаются друг другом без белья, денег и т.д. и делают друг для друга всё со временем. Когда пара не складывается — начинается сбор пунктиков, которые не устраивают в партнере. Как бы оправдание разрыва. Все просто… Желание — 1000 возможностей, нежелание — 1000 причин!

    Закрыть [x]

  • Проходившая мимо ,  Крск  | 04 Августа 2011 21:35

    Пункт 2 – Мужчины не любят женщин, которые никогда не выступают инициатором в сексе — моего так прямо бесит, когда я ему предлагаю… «женщина должна быть скромной… а не просить, чтобы ее от**хали» — выдает что-то в этом роде… не понимаю его абсолютно… любой другой скажет только да, а у меня странный какой то…

    Закрыть [x]

  • dinusja73 ,  Озерный  | 16 Сентября 2011 18:15

    А помоему все это очень актуально и для мужчин и для женщин. Только забыли добавить про запах изо рта и др… пожалуй с этого и надо было начать, И потом женщина которая любит себя и секс не будет думать о том, что же там такое любит или не любит мужчина… Главное что люблю я, а все остальное вторично.

    Закрыть [x]

  • Марина  | 03 Апреля 2011 20:16

    Здравствуйте! Наверное, вас, как и меня интересует сройная и подтянутая грудь. Для этого приходится часами заниматься в спортзале или еще хуже пользоваться услугами хирурга. Но, не все так страшно. Благодаря сайту — perfectbreast.tk я узнала, как увеличить и поддерживать в идеальном состоянии.

    Закрыть [x]

  • inna01 ,  zaporozhye  | 31 Мая 2011 00:03

    если влюбляешься по уши, то на всё готова, чтобы ОН был рядом. ОН это понимает, и остывает. Это про навязчивость. если только ты демонстрируешь свою незаинтересованность, говоришь, что не хочешь обязанностей, и вообще Новый год планируешь без него встречать, то через неделю он твой. парадокс

    Закрыть [x]

  • Nata  | 22 Августа 2011 19:16

    согласна о перечисленных пунктах, однако мужчины настолько видимо устали быть инициаторами, что невольно перекинули эту обязанность соблазнять нам-ЖЕНЩИНАМ… ну а та, что мудрее и будет иметь успех.Женищины, мы должны любить себя и тогда у них-МУЖЧИН -не будет повода чтобы не любить нас))

    Закрыть [x]

  • Зонд ,  салават  | 18 Апреля 2009 07:35

    мне нравиться ласкать после секса, как правило это приводит к повторному:) и очень люблю жадные страстные поцелуи! Милые женщины, все что написано отчасти правда, но не надо относится к этому слишком серьезно, просто не будьте иногда буками и занудами в постели:). С уважением Александр!

    Закрыть [x]

    • Antonio 161 ,  Ростов-на-Дону  | 24 Октября 2015 21:14

      Красава, бабы одумаются!

      Закрыть [x]

  • инна ,  волжский  | 14 Июля 2011 16:03

    многие пишут такой бред… у меня мужчин было куча… у мужа я первая пять лет женаты. каждый раз, как в первый. такого у меня еще не было. на лево даже и смотреть не хочется. не смотря на то, что мужиков люблю и секс люблю… ни какие они не животные. много преданых и умеющих любиь мужчин.

    Закрыть [x]

    • Antonio 161 ,  Ростов-на-Дону  | 26 Октября 2015 21:17

      Полностью с вами согласен ) Аналогичная ситуация!

      Закрыть [x]

  • Katerinka* ,  Минск  | 11 Июля 2011 11:23

    а что девушки должны обожать оральный секс? некоторые его любят, но не все! я пункт №10 не поняла, типо запоминай женский пол: берите в ротик и на вас в обиде не будет парень!?!(Но, доля правды в этом есть!, если конечно парень любит оральный секс...)А так, всё это бред полный!!!

    Закрыть [x]

  • Танюша ,  Моршанск  | 14 Мая 2012 20:44

    Я могу на всё это ответить только одно: все мы разные, поэтому у каждого свои неприязни и вкусы.Некоторым мужчинам наоборот нравится, чтоб он был правителем в постели, а женщина наслаждалась, другим нравится наоборот.Важно только то, чтоб пара нашла взаимопонимание между собой!

    Закрыть [x]

  • Ровшан ,  Баку  | 14 Сентября 2011 03:04

    написали бы просто — мужчины вообще не любят женщин))))или любят но мёртвых) чё за туфта? всё зависит от разных причин и если кому то что то не нравится то сам и виноват. женщина не женщина без всего выше перечисленного. Я так думаю) всем привет из Баку! женщины мы Вас обожаем!

    Закрыть [x]

  • I Man ,  No Palevo  | 07 Июня 2011 02:24

    Хорошо, что есть Google теперь хоть можно анализировать вашу немного больную психику обеих полушарий… Говорю от всей мужской половины всего земного шара а в частности России… Мы вас любим дорогие женщины и если и в правду любовь есть то мы принимаем вас такими какие вы есть;)

    Закрыть [x]

  • Казанова ,  Клайпеда  | 20 Мая 2008 03:12

    Согласился с 15 пунктами, из них от 4-5 можно применять в меру... Вообще многое зависит от настроение но етсь такие вещи которые вообще в девушках не переношу, но как известно девчонки подстаиваются, и со временем меняются становясь пуфыстыми и сексопильными больше чем раньше

    Закрыть [x]

  • Лина ,  Кузнецк  | 05 Сентября 2011 22:28

    к кому то это возможно и подходит, но только таким эгоистам которым на девушек своих в общем то плевать… и вообще мужчины и женщины очень разные, чтобы абсолютно точно понять друг друга… почитайте книгу по психологии «Мужчина с Марса, женщина с Венеры», очень познавательно

    Закрыть [x]

  • Ангел  | 14 Января 2011 01:46

    Если ВАС любит ваш мужчина он не будет замечать ваши не недостатки, я не говорю что не надо за собой ухаживать, но если вы не будете сильное значение придавать своему телу и полюбите его таким какое оно есть то ваш секс будет не забываемый с вашим любимым мужчиной.

    Закрыть [x]

  • мужчина  | 16 Января 2012 22:56

    В статье верно написано практически всё, поцелуи я, например, люблю всякие… Некоторые дамы написали, что некоторые пункты не относятся к сексу; это женская точка зрения, для мужчины всё в женщине относится к сексу. Просто для каждого мужчины нужен свой тип женщины…

    Закрыть [x]

  • Александр  | 03 Июля 2011 23:43

    А знаете что уважаемые девушки? вы правы в том что нужно любить и уважать друг друга, тут я с вами соглашусь, но «полюбить себя» ?!?!? пфф сиюминутный бред малолетки! Поэтому дамы, обращаюсь к вам-люите и уважайте нас и мы вас так же будем любить уважать :)))

    Закрыть [x]

  • Pretty_girl ,  питер  | 25 Июня 2008 21:34

    я своему в порыве гнева ляпнула, чтобы выпил виагры, после получасового бесполезного восседания на нем! в итоге, сама же поплатилась за свои слова! обиделся и ушел!((
    девчонки, никогда не говорите такого своему любимому человеку. ситуации бывают разные...

    Закрыть [x]

  • любовница.  | 21 Августа 2011 05:36

    я с любимым уже 12 лет. и мы никогда не думали о правилах. просто нас уносит на волне любви, аж башню сносит. чувствуеш себя в объятьях любимого и инстинктивно чувствуеш что ему надо. мы в восторге друг от друга.если есть любовь и страсть — правила не нужны.

    Закрыть [x]

  • inna01 ,  zaporozhye  | 07 Июня 2011 07:32

    когда читаешь «мы вас любим», то попадаешь в категорию ВСЕ, а хочется быть ОСОБЕННОЙ, вот и начинаешь углубляться в пунктики разных статей, чтоб понять мужчин, приблизиться к идеалу. но не столько, чтоб ублажить мужчину, а чтобы утешить своё самолюбие))

    Закрыть [x]

  • Knyazhna ,  kiev  | 22 Июня 2011 12:02

    Все это верно, особенно если мужчина рассматривает вас как сексуальный объект и не более. Ежели он вас любит, то может быть и подобрее с вами и менее требователен. Кстати, думаю список того что любят и ждут от мужчин женщины, будет не менее длинный.

    Закрыть [x]

  • инна ,  ульяновск  | 20 Февраля 2011 04:53

    Мужчины всегда были и остаются визуалами, но внешность без мозгов они тоже не особо ценят. Девушка должна быть аккуратной, всегда ухоженой: гладкая кожа, маникюр, правильный макияж. Но самое главное- умная, позитивная, хорошая сексуалья партнёрша

    Закрыть [x]

  • инна ,  ульяновск  | 20 Февраля 2011 04:56

    Мужчины всегда были и остаются визуалами, но внешность без мозгов они тоже не особо ценят. Девушка должна быть аккуратной, всегда ухоженой: гладкая кожа, маникюр, правильный макияж. Но самое главное- умная, позитивная, хорошая сексуалья партнёрша

    Закрыть [x]

  • Sybil  | 21 Августа 2011 13:17

    Главное в сексе любить и отдаваться чувствам, тогда все само собой получится. Больше никаких правил тут быть не может) А если уж что-то не так, можно просто сказать — партнер с радостью исправится, потому что ему приятно доставить удовольствие.

    Закрыть [x]

  • 9KAT9 ,  Минск  | 10 Сентября 2011 04:28

    Ой, простите за столько копий! На экране все время какая-то OOPS выскакивала. И мужчины есть хорошие и женщины! Просто своего человека найти нужно! Еще раз желаю всем ОГРОМНОЙ ЛЮБВИ И СТРАСТНЫХ НОЧЕЙ ( и не только ночей )!!! БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!

    Закрыть [x]

  • KAT  | 08 Июля 2011 08:54

    Текст из разряда «мужчиным не нравятся грязные серые крысы, болтающие о предыдущих любовниках вместо секса». Прописные истины, которые ВНЕЗАПНО открывают совсем зашореным глаза. Не знать такое можно только не имея сексуального опыта вообще.

    Закрыть [x]

Страницы комментариев: 1  2 3  4  5  6 
Оставьте комментарий
Ник*
E-mail*
Город (желательно)
Сообщение*

Сообщества женщин в нашем клубе


Другие статьи по этой теме